О честности, подлости и благородстве
В некоторых требованиях к избраннику встречаются вполне конкретные, но не очень понятные формулировки: "БЫТЬ ЧЕСТНЫМ", "ДОБРЫМ", "БЛАГОРОДНЫМ", "ПОРЯДОЧНЫМ". На этой страничке сделана вивисекция этих качеств применительно ко мне и другим. По этому поводу как не вспомнить стишки И.Губермана: E-mail: panalex-2@yandex.ruE-mail: scultus@narod.ru |
Среди чистейших жен и спутников, Среди моральнейших людей Полно несбывшихся преступников И неслучившихся блядей.От старика до пионера Сегодня тащат все вокруг, И не крадет одна Венера, Поскольку не имеет рук. Назло газетам и экранам Живая жизнь везде царит; Вранье на лжи сидит обманом И блядству пакости творит. Амур хулиганит с мишенью Мужских неразумных сердец, И стерва, зануда и шельма Всех раньше идут под венец. Почему-то сейчас у сограждан, И особенно в развитом слое, Удивительно острая жажда Получать много больше, чем стоить. Сегодня для счастливого супружества У женщины должно быть много мужества. И.Губерман |
|||||
К чему написан этот раздел. Чтобы попытаться помочь облегчить поиск в И-НЕТе желаемого при помощи анкетных объявлений. 1. Рыбаки не ловят рыбу на приманку, которая в изобилии водится в самом водоеме, легкодоступна в этом водоеме. 2. Червячок приподнимают немного ото дна (как правило). Шансы поймать рыбку на одного червяка, насаженного на крючек зависят от количества рыбы в пруду и количества червяков в поле зрения рыбы. Рыба клюет на то, что на виду, и то чего нет в избытке в этом водоеме. И-НЕТ тоже является водоемом с рыбой по отношению к серверам знакомств. Я полагаю, что некоторые требования к избраннику в объявлениях указывать неразумно и нецелесообразно. Это касается качеств, перечисленных в этом разделе. Вся разница в анкетных объявлениях, кроме возраста, - в фотографиях избранниц, и предъявляемых ими требованиях к избраннику, и, в меньшей степени, некоторых анкетных данных. Все эти гороскопы, цвета глаз и волос и описание достоинств - полная фигня. Смотрите статистику посещения страниц . На первом месте фото. Для отсеивания нежелательных писем целесообразно указывать только те качества, которые более-менее поддаются объективной самооценке. |
||||||
Грешно смеяться над больными людьми. Видимо в детстве они были пионерами (там, помнится, такое требование было), да так ими и остались. Возможно эти вопросы задают женщины-следователи необычайной красоты. Такой неземной красоты, от которой бандюкам сразу хочется ослезиться. Насколько честным должен быть избранник. Честный как кто? Как дедушка Ленин, или Вася Петушков из 7-"Б"? С кем сравнивать? Мне вспоминается такой же дурацкий вопрос из анкетного тестирования, которое мне пришлось однажды пройти. Там вопрос звучал несколько иначе - "Нарушали ли вы закон?". Что можно ответить на подобный вопрос. Сказать "Да" - и возможно на карьере будет поставлен шлагбаум.. Сказать "Нет", и тебя спросят "А случалось ли тебе, дорогой, переходить дорогу не по правилам, на красный свет, к примеру?". Женщины, дорогие мои. Неужто вы хотите, чтобы ваш избранник всегда говорил только правду, а случайно нашедшие на улице деньги непременно нес в стол находок? Чтобы всегда говорил только правду? К примеру, начальнику скажет, что он бездарь, жмот и скупердяй, экономящий на копейках. А вашей мамочке откровенно скажет все что о ней думает. Что она плоскогрудая толстожопая грымза, падлюка и паскуда, надоела своими визитами.
Может под честностью подразумевается верность? Тогда этот вопрос необходимо уточнять совместно в период общения. Если стороны допускают в семье "свободу отношений", то это своеобразная разновидность брачных отношений. Полагаю, что заключение брака само по себе предполагает верность друг другу, а все остальное - исключения. Хотя, как показывает практика, и подтверждает статистика, проза жизни очень далека от громогласно провозглашаемых норм морали. Ищущим честного - это не про меня. Хотя, смотря с кем сравнивать. В некоторых предложениях о знакомстве особый акцент уделялся ПОДЛЕЦАМ и БЛАГОРОДНЫМ джентельменам. Ну правильно. Кто же зажочет связывать свою судьбу с поблецом. И никто не откажется связать свою судьбу с благородным джентельменом, который, к примеру, усыновит ораву детишек избранницы , закроет глаза на прежние занятия и многочисленные любовные приключения избранницы. "Ты пойми, мол, нужда, денег не хватало, вот и пришлось идти на панель. Я же не виновата, что жизнь тяжелая". А Он, благородный, меня хорошую простит, забудет и не будет вспоминать. Я не буду вдаваться тонкости Подлости. Первоначальное значение этих слов не покрыто мраком времени. Подлый - простолюдин с низким происхождением, и Благородный (Благой, знатный род). Я не являюсь отпрыском древнего княжеского рода, скорее наоборот. Но меня так и подмывает задать вопрос этим соискательницам: "А сами то, чьих будете?". Как у Вас с порядочностью, благоразумием и мозгами, что пытаетесь по объявлению найти благородного спутника? Опросите десяток субъектов из Вашего окружения. Ни единого подлеца (по самооценке) не обнаружите. Благородных найдете. Может быть. Но одновременное сочетание таких качеств как дурость и благородство.. А зачем он им нужен, благородный-то. Да, он же "благородный, должен снисходительно относиться к моим прегрешениям. Все прощать и потакать моим слабостям. В разделе "Требование к партнеру" нередко содержится такое качество, как порядочность. А одной мадаме потребовался даже "человек совестливый". Гм.. Качество далеко не лишнее. Более того. Крайне необходимое. У меня такое требование тоже имеется к избраннице, и стоит оно на первом месте. Я хочу, очень хочу, чтобы моя избранница не пренебрегала общепринятыми нормами поведения, а не только тяготилась своими неблаговидными поступками. И чтобы оценка ее достоинств окружающими, была не ниже собственной самооценки. Но в анкете указывать подобное требование я не собираюсь. Не очень целесообразно (да и не честно) требовать от кого-то объективной самооценки."Совестливость" - слово, которое произошло от корня "совесть". Быть совестливым - значит испытывать определенный стыд, если обманул кого-нибудь. Можно испытывать стыд и по другой причине - когда обманул не кого-нибудь из своих знакомых, а самого себя. Если ты самого себя не обманываешь, совесть твоя должна быть спокойна. Но у человека, который живет на земле, совесть никогда не бывает окончательно спокойной. Он всегда неудовлетворен отдельными своими поступками. Никогда человек не сможет сравниться с той сущностью, которая известна под именем Бога (есть он, или нет - другой вопрос). Другими словами, безгрешным человек никогда не бывает. Я не собирался кого-то уколоть своей писаниной, обругать или просто поиздеваться над объявлениями. Просто на контрастах легче видится и воспринимается. Написанное мною является взглядом со стороны на тиражируемые в объявлениях требования к партнеру. На тиражируемые глупости. Если составить обобщенный портрет соискательниц, то получится особа привлекательная во всех отношениях: кристально честная по отношению к себе и к другим, до чертиков порядочная мадам, интеллигентная, высокообразованная особа, жизни не видящая без театра, музыки, литературы, спорта, танца и т.д. и т.п. Нравственные вегетарианки какие-то. Мотивы, побуждающие писать о себе только хорошее, вполне понятны, - что же себя ругать, выставлять на всеобщее обозрение свои недостатки, ущербность. Так никто и замуж не возьмет. А если требовать, то, естественно, самое лучшее - честного, доброго, хорошего, порядочного. Результат подобной позиции может оказаться прямо противоположным. Нечестный и несовестливый скроет сей недостаток (или не признает его наличие у себя), другой, излишне совестливый, посчитает себя недостойным, начнет каяться в душе в своих подлинных и мнимых прегрешениях, а третий сочтет автора подобных требований не вполне адекватной личностью.Я полагаю, что запросы (про честность, подлость, благородство) человек должен адресовать прежде всего себе. То есть много ли у него вранья в жизни или нет. Вот с этого начинается честность. А если искать честность и несправедливость где-то вне себя, за пределами себя, только в отношении других к тебе, ничего хорошего из этого, конечно, не получится (если только ты не пытаешся найти лоха), потому что ты не будешь правильно видеть себя. Учиться правильно видеть себя надо не в зеркале, а в тех действиях, которые прежде всего связаны с чувством справедливости. |
||||||
Ищущим "человека доброго" Писать не буду, а одну цитату приведу: "Все знают, что быть добрым - хорошо. Еще все знают, что добрым людям живется плохо и трудно. Пользуются и часто злоупотребляют окружающие их добротой. Несправедливость жизни, понимаешь. Что такое доброта? Это способность принимать чужую нужду в сферу собственных интересов и действовать добровольно ибескорыстно в интересах другого человека. Как бы чужая нужда становится своей собственной. Понятно, что есть разные степени доброты. Попросту говоря, любая доброта имеет свои границы. Легко быть добрым, если чужая нужда никак не ущемляет твою собственную. Ты богат, а явно нуждающийся человек робко просит у тебя десять рублей. И ты даешь - не чтоб он от тебя отцепился, а из искреннего сочувствия. Недельную зарплату ты уже незнакомому человеку просто так не дашь, самому надо сводить концы с концами. Эта мелкая бытовая доброта твоих интересов, в общем, никак не ущемляет - даже наоборот, наряду с вежливостью и приличными манерами облегчает общение с окружающими, подобно смазке детали в механизме. Они довольны, ты собой доволен, жить лучше и легче. Здесь не приходится делать выбор "или - или" между своим интересом и чужим. Поэтому говорят часто о доброте сильных и талантливых. Да отчего ж не сделать добро другому, если у самого и так все круто в порядке. Даже приятно.От десятирублевой доброты перейдем к сторублевой - то есть к такой, где уже размеры чужой нужды соизмеримы со своей собственной; здесь ты уже поступаешься чем-то ощутимым. Вместо того, чтоб отдохнуть выходные на рыбалке, скажем, вкалываешь за камрада, у него жутко важное любовное свидание. Тут что получается? От того, что в эти самые минуты в Африке неизвестный тебе человек умирает от голода, ты от обеда не отказываешься. Всех не накормишь, а самому кушать надо. Но если голодающий рядом, а больше кругом никого, то свой обед ты ему безусловно отдашь: ему нужнее. Ты и так обойдешься, ничего страшного. Так вот, значит. "Условно недобрый" человек всех окружающих с их нуждами норовит зачислить в разряд безвестных голодающих Африки: всех не пережалеешь и не облагодетельствуешь, а своя жизнь одна, и прожить ее надо так, чтоб всего ухватить. А "условно добрый" к нужде всякого встречного-поперечного, коли она серьезна, готов подойти с меркой: "кому это нужнее - ему или мне?". Друг, товарищ и брат. Истинно добрый человек способен уступить другому очередь на бесплатную квартиру, лучшее рабочее место, вообще что-то нужное и важное, что существует только в одном экземпляре на них двоих - если сочтет, что другой имеет на это больше прав или более нуждается. Он честно взвешивает нужду другого и собственную на одних весах - и честно делает выбор в пользу справедливости. Он вообще привык брать себе за столом меньший кусок. Вот тут ему и хана. Вот тут его и взнуздают, оседлают, затянут подпруги и начнут ездить верхом. Потому что всех, да, не пережалеешь. Всегда найдется тот, кто беднее и несчастнее тебя. И чем выше ты поднялся - тем шире толпа более нуждающихся. Но опасение это напрасно - добрый человек не поднимется высоко нигде, где есть какая-то конкуренция - а она есть везде. Богат? - разорят. Сильный? - уговорят. Талантливый? - ограбят. Доброго человека всегда используют менее нравственные окружающие, которых всегда полно. И чем ты добрее и честнее - тем менее нравственны окружающие относительно твоего совершенства "
Места вверху порой пусты, Но приживаются на месте Лишь те, кто девственно чисты Насчет невинности и чести. Подлость и коварство — оружие глупцов, которые не имеют достаточно хитрости, чтобы действовать честно . |
P.S. Информацию для сайта писал по 15-30 минут в день, в несколько приемов. Из-за этого имеется определенная непоследовательность в изложении. Прошу пардону.